Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

 

Неделя испанского языка. День первый. Начальная школа.

Эта неделя для ребят начальной школы была полной путешествий. Ребята прокатились по странам Южной Америки вместе с мышками детективами Бьянкой и Бернардом, пытаясь разгадать таинственный шифр.

День второй. Встреча с переводчиком - синхронистом. Этот день в начальной школе.

Сегодня в рамках недели испанского языка в школе прошла встреча с Желтовой Еленой Александровной, переводчиком - синхронистом.
Елена - выпускница РГПУ им. Герцена. В 2012 году окончила Высшую школу перевода. Проходила стажировку в Центральных Учреждениях ООН в Нью-Йорке.
Рабочие языки  – испанский и английский.
С года выпуска непрерывно работает синхронным переводчиком. Работала на всех крупнейших международных форумах с участием Российской Федерации.

А в это время в Начальной школе:

День третий. Интеллектуальная коррида. Этот день в начальной школе.

Среди учащихся 7-8 классов прошло состязание "Corrida intelectual". Победители по индивидуальному рейтингу интеллектуального соревнования приглашаются к участию в городском квесте "Brujula", который организован 539 школой в субботу 15 октября.

А для учащихся 6 классов старшеклассники подготовили интересные познавательные презентации. 

А в это время в начальной школе:

День четвертый. Интеллектуальная коррида в 10 классах. Ассоциация международного сотрудничества.

В рамках недели испанского языка в 10-х классах прошла игра Corrida intelectual. Ребята ответили на множество интереснейших вопросов, посвящённых испаноговорящим странам.
Результаты игры следующие:

1 место:2 место:3 место:
Кирсанова Арина, 10к
Идрис Марьям, 10к
Амаро-Медина Денис, 10к        
Кузнецова Анастасия, 10к
Лукин Ярослав, 10л
Гаврилова Анна, 10л
Ревуцкая Валерия, 10л        
Арутюнян Полина, 10л
Каменецкая Алёна, 10к
Чурзин Григорий, 10к
Елизаров Егор, 10к
Титушкина Кристина, 10к        
Гаврилюк Арина

Молодцы!

А вечером ученики 7 и 11 классов приняли участие в вечере, посвященном Национальному празднику Испании в Ассоциации м/н сотрудничества по приглашению Ассоциации испанистов Санкт-Петербурга. Наши ребята показали литературно-музыкальную композицию «Hoy las nubes me trajeron el mapa de España” с гитарой, фламенко и стихами Рафаэля Альберто, а журналисты нашего школьного телевидения DIMELON взяли интервью у участников программы: Председателя Правления Санкт-Петербургской ассоциации м/н сотрудничества М. Ф. Мудрак, Председателя Ассоциации испанистов Санкт-Петербурга Ю. А. Шашкова, Директора центра испанского языка и культуры Фернандо Каррера, а также у Генерального Директора Испанского Центра СПб Луиса Альберто Родригес Бланко и Стефани Йекель.

Гости праздника говорили об испанистике в Санкт-Петербурге

День пятый. Городской конкурс “Brújula” и беседа старшеклассников о перспективах взаимоотношений с Ибероамерикой.

Победители школьной интеллектуальной игры Corrida intelectual среди 7-8 классов в субботу приняли участие в Городском конкурсе “Brújula” среди школ с изучением испанского языка в Санкт — Петербурге, организованном 539 школой Кировского района. Конкурс состоял из 4-х этапов:

  • 1) викторина по культуре испаноязычных стран
  • 2) игровой квест, в котором участникам требуется решить логическую задачу на испанском языке на время.
  • 3) информационный урок по материалам квеста.
  • 4) настольные игры на испанском языке.

Было непросто, но ребята показали отличные результаты! Команда 8 класса заняла ПЕРВОЕ МЕСТО! Команда 7 класса тоже показала прекрасные знания по испанскому лингострановедению!

А в это время в школе:

В рамках недели испанского языка и школьной программы наставничества прошла лекция выпускника нашей школы, а также студента факультета политологии СПбГУ, Калинина Никиты с 10-классниками. Никита специализируется на политических отношениях России с странами Латинской Америки. О перспективах таких отношений и многом другом шла речь в сегодняшней лекции.

День шестой. 7-классники приготовили интересные выступления для Начальной школы.

В понедельник в рамках проведения Недели испанского языка и школьной программы наставничества группа 7-классников участвует в программе "Las mil y una Americas" в начальной школе. Ребята подготовили выступления и песни для младших товарищей. А учащимся начальной школой предлагается принять участие в конкурсе иллюстраций того, что они увидят в презентациях.

Программа мероприятия:

День седьмой. 18 октября состоится спектакль-концерт "Ночь в музее Латинской Америки".

Дорогие друзья! Подошла к концу декада испанского языка,  мы благодарим тех, благодаря кому эти 10 дней войдут в славную историю нашей школы!

Спасибо учителям начальной школы, которые затеяли квест для того, чтобы дети «открыли» для СЕБЯ Америку, которую 530 лет открыл всему миру Колумб. 

Благодарим 10-классников, которые сделали встречу с переводчиком-синхронистом Еленой запоминающейся, а для некоторых судьбоносной, также, как и встреча с нашим выпускником – студентом факультета политологии Никитой Калининым.

Молодцы – ребята 7-8-классники, с которыми состоялась интересная игра в школе, а затем команда победителей сражалась в 539 школе Калининского района на интеллектуальном состязании La brújula и показали прекрасные результаты!

Незабываема Fiesta, организованная Ассоциацией международного сотрудничества, где наши танцовщицы  и артисты, а также журналисты школьного телевидения DIMELОN запомнились всем гостям своим профессионализмом и артистизмом.

А для младших понедельник запомнился ярким выступлением 7-классников о природе, культуре, традициях, интересных людях, событиях и фактах о Латинской Америке, ну и, конечно же, песнями.

Кульминацией «декады» стал концерт: яркий, красочный, разнообразный, в котором приняло участие 90!!! учеников! Конечно, без нашей технической поддержки, а также фото-кино-операторов  было бы плохо, и мы не смогли бы восстанавливать моменты истории снова и снова.

Ну а сегодня ребята приняли участие во Всероссийской олимпиаде по испанскому языку и, без сомнения, показали прекрасные результаты! Ждем итогов! Конечно же, без учителей - идейных вдохновителей и организаторов, ничего бы не получилось. Спасибо им огромное!!!

А пока...

Пятиклассники рассказывали 2-м,3-м и 4-м классам про историю и культуру Испании и Латинской Америки.

Это передача эстафеты, написав Олимпиаду, мы с пятиклассниками выяснили, какие задания являются наиболее сложными. Оказалось, это лингвострноведение. Разобрали их, сделали доклады и рассказали об этом будущим пятиклассникам, чтобы им тоже пригодилось.