Неделя испанского языка. День первый. Начальная школа.
Эта неделя для ребят начальной школы была полной путешествий. Ребята прокатились по странам Южной Америки вместе с мышками детективами Бьянкой и Бернардом, пытаясь разгадать таинственный шифр.
День второй. Встреча с переводчиком - синхронистом. Этот день в начальной школе.
Сегодня в рамках недели испанского языка в школе прошла встреча с Желтовой Еленой Александровной, переводчиком - синхронистом.
Елена - выпускница РГПУ им. Герцена. В 2012 году окончила Высшую школу перевода. Проходила стажировку в Центральных Учреждениях ООН в Нью-Йорке.
Рабочие языки – испанский и английский.
С года выпуска непрерывно работает синхронным переводчиком. Работала на всех крупнейших международных форумах с участием Российской Федерации.
А в это время в Начальной школе:
День третий. Интеллектуальная коррида. Этот день в начальной школе.
Среди учащихся 7-8 классов прошло состязание "Corrida intelectual". Победители по индивидуальному рейтингу интеллектуального соревнования приглашаются к участию в городском квесте "Brujula", который организован 539 школой в субботу 15 октября.
А для учащихся 6 классов старшеклассники подготовили интересные познавательные презентации.
А в это время в начальной школе:
День четвертый. Интеллектуальная коррида в 10 классах. Ассоциация международного сотрудничества.
В рамках недели испанского языка в 10-х классах прошла игра Corrida intelectual. Ребята ответили на множество интереснейших вопросов, посвящённых испаноговорящим странам.
Результаты игры следующие:
1 место: | 2 место: | 3 место: |
Кирсанова Арина, 10к Идрис Марьям, 10к Амаро-Медина Денис, 10к Кузнецова Анастасия, 10к | Лукин Ярослав, 10л Гаврилова Анна, 10л Ревуцкая Валерия, 10л Арутюнян Полина, 10л | Каменецкая Алёна, 10к Чурзин Григорий, 10к Елизаров Егор, 10к Титушкина Кристина, 10к Гаврилюк Арина |
Молодцы!
А вечером ученики 7 и 11 классов приняли участие в вечере, посвященном Национальному празднику Испании в Ассоциации м/н сотрудничества по приглашению Ассоциации испанистов Санкт-Петербурга. Наши ребята показали литературно-музыкальную композицию «Hoy las nubes me trajeron el mapa de España” с гитарой, фламенко и стихами Рафаэля Альберто, а журналисты нашего школьного телевидения DIMELON взяли интервью у участников программы: Председателя Правления Санкт-Петербургской ассоциации м/н сотрудничества М. Ф. Мудрак, Председателя Ассоциации испанистов Санкт-Петербурга Ю. А. Шашкова, Директора центра испанского языка и культуры Фернандо Каррера, а также у Генерального Директора Испанского Центра СПб Луиса Альберто Родригес Бланко и Стефани Йекель.
Гости праздника говорили об испанистике в Санкт-Петербурге
День пятый. Городской конкурс “Brújula” и беседа старшеклассников о перспективах взаимоотношений с Ибероамерикой.
Победители школьной интеллектуальной игры Corrida intelectual среди 7-8 классов в субботу приняли участие в Городском конкурсе “Brújula” среди школ с изучением испанского языка в Санкт — Петербурге, организованном 539 школой Кировского района. Конкурс состоял из 4-х этапов:
- 1) викторина по культуре испаноязычных стран
- 2) игровой квест, в котором участникам требуется решить логическую задачу на испанском языке на время.
- 3) информационный урок по материалам квеста.
- 4) настольные игры на испанском языке.
Было непросто, но ребята показали отличные результаты! Команда 8 класса заняла ПЕРВОЕ МЕСТО! Команда 7 класса тоже показала прекрасные знания по испанскому лингострановедению!
А в это время в школе:
В рамках недели испанского языка и школьной программы наставничества прошла лекция выпускника нашей школы, а также студента факультета политологии СПбГУ, Калинина Никиты с 10-классниками. Никита специализируется на политических отношениях России с странами Латинской Америки. О перспективах таких отношений и многом другом шла речь в сегодняшней лекции.
День шестой. 7-классники приготовили интересные выступления для Начальной школы.
В понедельник в рамках проведения Недели испанского языка и школьной программы наставничества группа 7-классников участвует в программе "Las mil y una Americas" в начальной школе. Ребята подготовили выступления и песни для младших товарищей. А учащимся начальной школой предлагается принять участие в конкурсе иллюстраций того, что они увидят в презентациях.
Программа мероприятия:
День седьмой. 18 октября состоится спектакль-концерт "Ночь в музее Латинской Америки".
Дорогие друзья! Подошла к концу декада испанского языка, мы благодарим тех, благодаря кому эти 10 дней войдут в славную историю нашей школы!
Спасибо учителям начальной школы, которые затеяли квест для того, чтобы дети «открыли» для СЕБЯ Америку, которую 530 лет открыл всему миру Колумб.
Благодарим 10-классников, которые сделали встречу с переводчиком-синхронистом Еленой запоминающейся, а для некоторых судьбоносной, также, как и встреча с нашим выпускником – студентом факультета политологии Никитой Калининым.
Молодцы – ребята 7-8-классники, с которыми состоялась интересная игра в школе, а затем команда победителей сражалась в 539 школе Калининского района на интеллектуальном состязании La brújula и показали прекрасные результаты!
Незабываема Fiesta, организованная Ассоциацией международного сотрудничества, где наши танцовщицы и артисты, а также журналисты школьного телевидения DIMELОN запомнились всем гостям своим профессионализмом и артистизмом.
А для младших понедельник запомнился ярким выступлением 7-классников о природе, культуре, традициях, интересных людях, событиях и фактах о Латинской Америке, ну и, конечно же, песнями.
Кульминацией «декады» стал концерт: яркий, красочный, разнообразный, в котором приняло участие 90!!! учеников! Конечно, без нашей технической поддержки, а также фото-кино-операторов было бы плохо, и мы не смогли бы восстанавливать моменты истории снова и снова.
Ну а сегодня ребята приняли участие во Всероссийской олимпиаде по испанскому языку и, без сомнения, показали прекрасные результаты! Ждем итогов! Конечно же, без учителей - идейных вдохновителей и организаторов, ничего бы не получилось. Спасибо им огромное!!!
А пока...
Пятиклассники рассказывали 2-м,3-м и 4-м классам про историю и культуру Испании и Латинской Америки.
Это передача эстафеты, написав Олимпиаду, мы с пятиклассниками выяснили, какие задания являются наиболее сложными. Оказалось, это лингвострноведение. Разобрали их, сделали доклады и рассказали об этом будущим пятиклассникам, чтобы им тоже пригодилось.