Учимся не для школы, а для жизни!

Non scholae, sed vitae discimus!

Календарь
событий

Интеллектуальная игра. 4 класс

Интеллектуальная игра. 4 класс

Интеллектуальная игра. 4 класс.

«Не надо удивляться, когда видишь удивительное, но удивления достойно, если, взглянув окрест, ты ничего удивительного не встретишь» (Сказочник Ганзелиус)

Как организовать  работу по воспитанию чувства «здорового» соперничества,  дисциплинированности, ответственности? Что поможет формированию познавательного интереса к учебным предметам, развитию критического и творческого мышления? Как создать условия для развития умения сотрудничать в процессе деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло?

Появилась необходимость в создании классного интеллектуального клуба для работы с учащимися через проведение мероприятий в сфере интеллектуальных игр.

Сначала ребята распределились по группам и занялись созданием эмблемы своей команды. Обсудили программу клуба. Было решено провести ряд интеллектуальных мероприятий.

1. Изучение обрядовых игр на празднике встречи весны Масленице.  Посещение исторического музея на Болотной.

2. Изучение обрядовых игр на празднике встречи Пасхи. Посещение театра Этно.

3. Проведение новогодней игры «Что? Где? Когда?»

4. Участие в общешкольной игре по сказкам А.С. Пушкина.

5. Проведение интеллектуальной игры по предметам: русский язык, чтение, логика, окружающий мир.

6. Формирование инициативной группы учащихся, желающих проводить интеллектуальные игры. Проведение интеллектуальной игры для команд 4-х классов.

Полученный результат:

1. Учащиеся получили возможность расширить свои  представления о встрече Масленицы и Пасхи на Руси, участвовали в обрядовых играх.

2. Для учащихся были созданы условия для развития умений социального взаимодействия. Интересно было наблюдать за "мозговой атакой" с последующим коллективным обсуждением творческих решений в процессе игр.

3. Каждый получил возможность для самовыражения и саморазвития. Ребята смогли сами подготовить вопросы для новогодней игры «Что? Где? Когда?» Лучшие задания участвовали в игре.

4. Учащиеся получили первоначальный опыт участия в общественно полезной деятельности: провели серию интеллектуальных игр по предметам. Четвероклассники играли с большим интересом и учились радоваться успеху других команд, не расстраиваться из-за проигрыша.

Координаторы проекта: Шарова Ирина Викторовна,