|
Постановление Правительства СПб от 1 ноября 2005 года N 1671
О школеДокументыПостановление Правительства СПб от 1 ноября 2005 года N 1671
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2005 года N 1671 О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (с изменениями на 20 мая 2008 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2007 года N 211; постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2007 года N 596; постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 года N 1536; постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 января 2008 года N 86; постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586. ____________________________________________________________________ В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) и в целях установления особенностей оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения), Правительство Санкт-Петербурга постановляет: 1. Утвердить Схему расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1. 2. Установить, что: 2.1. Размер коэффициента специфики работы устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения согласно приложению N 2, за исключением коэффициента специфики работы для определения размера должностного оклада учителей, преподавателей и мастеров производственного обучения, осуществляющих воспитательную работу, размер которого устанавливается Комитетом по образованию согласно приложению N 2 (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию). 2.1-1. Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с приложением N 1 устанавливается педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в возрасте до 30 лет, если они отвечают одновременно следующим требованиям: получили впервые высшее или среднее профессиональное образование; приступили к педагогической деятельности в государственных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, не позднее одного года после получения диплома государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании; состоят в трудовых отношениях с государственным образовательным учреждением, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательством нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы. (Пункт дополнительно включен с 1 января 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 года N 1536). 2.2. При определении коэффициента масштаба управления следует руководствоваться: 2.2.1. Группами по оплате труда руководителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению N 3. 2.2.2. Объемными показателями, характеризующими масштаб управления государственными образовательными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению N 4. 2.3. Размер тарифной ставки (оклада) рабочих государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, а также занятых на работах с особыми условиями труда, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада), определяемой на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных образовательных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, и произведений базовой единицы на коэффициент специфики работы и на коэффициент квалификации, указанные в приложениях N 6 и 7 (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию). 2.4. Процент повышения размера тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных учреждений за специфику работы и за квалификацию устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения согласно приложениям N 6 и 7 (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию). 2.5. Размер фонда надбавок и доплат образовательного учреждения определяется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение, и составляет не более 10 процентов от фонда должностных окладов образовательного учреждения (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию). 2.6. Образовательное учреждение самостоятельно определяет размер доплат и надбавок к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, порядок и условия их применения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в пределах средств, направленных на оплату труда, с учетом того, что квалификация работников образовательных учреждений, сложность выполняемых работ, условия труда, стаж работы учтены в размерах должностных окладов, тарифных ставок (окладов) (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию). 2.7. Премирование работников образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляется в пределах средств, направленных на оплату труда, в соответствии с положением о премировании. Порядок и условия премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами и утверждаются руководителем образовательного учреждения (пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию). 2.8. Руководителям образовательных учреждений размер коэффициента специфики работы для определения должностного оклада, а также доплаты, надбавки и премии устанавливаются по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение. 2.9. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных учреждениях, производится по ставкам почасовой оплаты труда, определяемым в процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению N 5. 2.10. Оплата труда медицинских работников, работников культуры, работников физической культуры и спорта, работающих в образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими систему оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, за исключением коэффициента специфики работы, размер которого устанавливается в пункте 2.1 постановления. 3. Разница в заработной плате, выплата которой предусмотрена в статье 7 Закона, включается в систему оплаты труда и учитывается при исчислении средней заработной платы работникам образовательных учреждений. 4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся образовательные учреждения, разработать методические рекомендации по оплате труда и привести тарификационные документы в соответствие с системой оплаты труда работников образовательных учреждений, установленной Законом и постановлением. 5. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. 6. Постановление вступает в силу с 01.01.2006. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Внесен в Реестр нормативных правовых актов 2 декабря 2005 года Регистрационный N 2913
Приложение N 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 Схема расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (с изменениями на 20 мая 2008 года) | N п/п | Наименование коэффициента | Основание для повышения величины базовой единицы | Величина базового и повышающих коэффициентов для категорий работников | | | | | Руководители | Специалисты | Служащие | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1. Базовый коэффициент | | 1.1 | Коэффициент уровня образования | Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "Магистр" или "Дипломированный специалист" | 1,50 | 1,50 | 1,50 | | | | Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему аттестацию квалификации "Бакалавр" | 1,40 | 1,40 | 1,40 | | | | Неполное высшее образование; среднее специальное образование | 1,20 | 1,20 | 1,20 | | | | Начальное профессиональное образование | 1,08 | 1,08 | 1,08 | | | | Среднее (полное) общее образование | 1,04 | 1,04 | 1,04 | | | | Основное общее образование | 1,00 | Базовая единица | Базовая единица | 2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу | | 2.1 | Коэффициент стажа работы | Стаж работы более 20 лет | Не учитывается | 0,35 | 0,15 | | | | Стаж работы от 10 до 20 лет | | 0,30 | 0,12 | | | | Стаж работы от 5 до 10 лет | | 0,25 | 0,08 | | | | Стаж работы от 2 до 5 лет | | 0,20 | 0,05 | | | | Стаж работы от 0 до 2 лет | | 0,15 | 0,00 | (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 года N 1536, - см. предыдущую редакцию) | | 2.2 | Коэффициент специфики работы | | От 0 до 0,80 | От 0 до 0,80 | От 0 до 0,80 | | 2.3 | Коэффициент | Квалификационная категория: | | | | | | квалификации | высшая категория | 0,30 | 0,30 | - | | | | ведущая категория | 0,25 | 0,25 | | | | | первая категория | 0,20 | 0,20 | | | | | вторая категория | 0,15 | 0,15 | | | | | За ученую степень: | | | | | | | доктор наук | 0,40 | 0,40 | - | | | | кандидат наук | 0,35 | 0,35 | | | | | Почетные звания | | | | | | | Российской Федерации, СССР: | | | | | | | "Народный..." | 0,40 | 0,40 | 0,40 | | | | "Заслуженный..." | 0,30 | 0,30 | 0,30 | | | | Почетные спортивные звания | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | Российской Федерации, СССР | | | | | | | Ведомственные знаки | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | отличия в труде * | | | | (Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года, - см. предыдущую редакцию) | | 2.4 | Коэффициент масштаба | Группа 1 | | - | - | | | управления | Уровень 1 - руководители | 0,60 | | | | | | Уровень 2 - заместители руководителей | 0,40 | | | | | | Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,20 | | | | | | Группа 2 | | | | | | | Уровень 1 - руководители | 0,40 | | | | | | Уровень 2 - заместители руководителей | 0,20 | | | | | | Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,10 | | | | | | Группа 3 | | | | | | | Уровень 1 - руководители | 0,35 | | | | | | Уровень 2 - заместители руководителей | 0,15 | | | | | | Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,05 | | | | | | Группа 4 | | | | | | | Уровень 1 - руководители | 0,30 | | | | | | Уровень 2 - заместители руководителей | 0,10 | | | | | | Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,00 | | | | 2.5 | Коэффициент уровня управления | Уровень 1 - руководители | 0,50 | - | - | | | | Уровень 2 - заместители руководителей | 0,30 | | | | | | Уровень 3 - руководители структурных подразделений | 0,10 | - | - | | | | | | | | | | |
_______________________________ * Положения об установлении коэффициента квалификации за ведомственные знаки отличия в труде вступающих в силу с 1 января 2009 года - см. пункт 5 постановления N 586. _______________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 (в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 января 2008 года N 86, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2008, - см. предыдущую редакцию) Коэффициент специфики работы, устанавливаемый работникам государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга N п/п | Государственное образовательное учреждение (класс, группа), категория работников | Коэффициент специфики работы | 1 | 2 | 3 | 1 | Общеобразовательные учреждения, в том числе: | | | лицей | 0,15 | | гимназия | 0,15 | | школа, класс (группа) с индивидуальным обучением на дому | 0,20 | | школа, класс (группа) с индивидуальным или групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении | 0,20 | | Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков) | 0,15 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 2 | Общеобразовательные школы-интернаты всех видов, в том числе: | | | школа-интернат | 0,15 | | лицей-интернат | 0,15 | | гимназия-интернат | 0,15 | | школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 | | кадетская школа-интернат | 0,15 | | интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 3 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: | | | общеобразовательная школа-интернат | 0,15-0,35 | | специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии | 0,15-0,40 | | специальная (коррекционная) школа для детей с отклонениями в развитии (при наличии не менее двух классов (групп) | 0,15-0,40 | | детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии) | 0,15-0,40 | | детский дом - школа | 0,20 | | детский дом семейного типа | 0,20 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 4 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе: | | | санаторная школа-интернат | 0,15 | | санаторно-лесная школа | 0,15 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 5 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, в том числе*: | | | детский сад | 0,15-0,20 | | начальная школа - детский сад | 0,15-0,20 | | школа - детский сад | 0,15-0,20 | | школа | 0,15-0,20 | | школа-интернат | 0,15-0,20 | | училище | 0,15-0,20 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада | 0,15 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 6 | Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том числе: | | | школа | 0,15-0,20 | | коррекционная школа закрытого типа | 0,15-0,40 | | училище | 0,15-0,40 | | коррекционное училище закрытого типа | 0,15-0,40 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 7 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: | | | начальная школа - детский сад компенсирующего вида | 0,15-0,20 | | школа - детский сад компенсирующего вида | 0,15-0,20 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада | 0,15 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 8 | Дошкольные образовательные учреждения, в том числе | | | компенсирующего вида | 0,15-0,20 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность воспитателя детского сада | 0,15 | 9 | Учреждения начального профессионального образования, в том числе: | | | училище | - | | училище-интернат | 0,15 | | лицей | 0,15 | | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,15 | | Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 10 | Образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения), в том числе: | | | техникум-интернат | 0,15 | | училище-интернат | 0,15 | | колледжи всех наименований | 0,15 | | колледж-интернат | 0,15 | | технический лицей | 0,15 | | музыкальная школа-лицей | 0,15 | | художественная школа-лицей | 0,15 | | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,15 | | Работники, имеющие неполное высшее образование или среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов | 0,15 | | Учителя, преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 11 | Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе: | | | центр диагностики и консультирования | 0,20 | | центр психолого-медико-социального сопровождения | 0,20 | | центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции | 0,20 | | центр социально-трудовой адаптации и профориентации | 0,20 | | центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения | 0,20 | | логопедический пункт | 0,20 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 12 | Учреждения социального обслуживания, в том числе: | | | реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями | 0,15-0,20 | | социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних | 0,15-0,20 | | социальный приют для детей и подростков | 0,15-0,20 | | центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей | 0,15-0,20 | | детский дом-интернат для умственно отсталых детей | 0,30-0,40 | | детский дом-интернат для детей с физическими недостатками | 0,30-0,40 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 13 | Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза | 0,15-0,20 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 14 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ | 0,30 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 15 | Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для детей с отклонениями в развитии различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов | 0,15-0,20 | | Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 | 16 | Общеобразовательные учреждения в сельской местности Учителя, осуществляющие воспитательную работу | 0,25 0,11-0,20 | 17 | Общеобразовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации | 0,60-0,80 | | Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд | 0,15 | | Преподаватели и мастера производственного обучения, осуществляющие воспитательную работу | 0,11-0,20 |
_______________ * В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.
Приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 167 (в редакции, введенной в действие с 9 марта 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2007 года N 211, - см. предыдущую редакцию) Группы по оплате труда руководителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга N п/п | Тип (вид) государственного образовательного учреждения | Группа по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по объемным показателям | | | 1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | 1 | Учреждения начального и среднего профессионального образования, общеобразовательные школы, лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением предметов | Свыше 400 | До 400 | До 300 | - | 2 | Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва, центры дополнительного образования детей и центры развития ребенка в дошкольных образовательных учреждениях | Свыше 350 | До 350 | - | - | 3 | Специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства | Свыше 350 | До 350 | До 250 | - | 4 | Общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации, учебные компьютерные центры | Свыше 500 | До 500 | До 350 | До 200 | 5 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии; санаторные образовательные учреждения для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении; специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; общеобразовательные школы-интернаты | Свыше 350 | До 350 | До 250 | До 150 |
Приложение N 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 Объемные показатели, характеризующие масштаб управления государственными образовательными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга N п/п | Объемные показатели | Условия расчета | Количество баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | Количество обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях | За каждого обучающегося (воспитанника) | 0,3 | 2 | Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства | За каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 | 3 | Количество групп в дошкольных учреждениях | За группу | 10 | 4 | Количество обучающихся (воспитанников, отдыхающих) в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе: в многопрофильных в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов | За каждого обучающегося за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) | 0,3 0,5 | 5 | Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования | За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) | 15 | 6 | Количество работников в образовательном учреждении | За каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, высшую квалификационную категорию | 1 0,5 1 | 7 | Наличие групп продленного дня | За наличие групп | До 20 | 8 | Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях | За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более группы с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме | До 10 До 30 | 9 | Наличие при государственном образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) | За каждое указанное структурное подразделение: до 100 человек от 100 до 200 человек свыше 200 человек | До 20 До 30 До 50 | 10 | Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях | Из расчета за каждого дополнительно | 0,5 | 11 | Наличие в государственных образовательных учреждениях спортивной направленности: спортивно-оздоровительных групп учебно-тренировочных групп групп спортивного совершенствования групп высшего спортивного мастерства | За каждую группу дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно | 5 0,5 2,5 4,5 | 12 | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | За каждый класс | До 10 | 13 | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) | За каждый вид | До 15 | 14 | Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой | За каждый вид | До 15 | 15 | Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе государственного образовательного учреждения учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники | За каждую единицу за каждую единицу | До 3, но не более 20 До 20 | 16 | Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) | Находящихся на балансе государственных образовательных учреждений в других случаях | До 30 До 15 | 17 | Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | За каждый вид | До 50 | 18 | Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | За каждый вид | До 20 | 19 | Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе | За каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 | 20 | Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) | За каждый вид | До 1 | 21 | Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида | За каждого обучающегося (воспитанника) | 1 | 22 | Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей концертных залов, вместимостью свыше 150 мест, мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества | За каждый вид | До 20 | | | | | | | | | |
Приложение N 5 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 (в редакции, введенной в действие с 9 марта 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2007 года N 211, - см. предыдущую редакцию) Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в государственных образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определяемые в процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга N п/п | Контингент обучающихся | Размеры процентов от базовой единицы | | | Для профессоров, докторов наук | Для доцентов, кандидатов наук | Для лиц, не имеющих ученой степени | 1 | Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования; другие аналогичные категории обучающихся; рабочие; работники, занимающие должности, требующие среднего профессионального образования; слушатели курсов | 7 | 5 | 3 | 2 | Студенты | 8 | 7 | 3 | 3 | Аспиранты, слушатели учебных заведений по повышению квалификации руководящих работников | 10 | 8 | 5 |
Примечания. 1. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск. 2. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания "Народный ...", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов наук. 3. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания "Заслуженный ...", устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов и кандидатов наук. 4. Ставки почасовой оплаты труда демонстраторов пластических поз, участвующих в проведении учебных занятий, в зависимости от сложности пластической позы определяются в размере 1-1,4 процента от базовой единицы. 5. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров и рецензентов конкурсных работ, а также специалистов, привлекаемых к экспертизе при аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих занятия со студентами, независимо от наличия у них ученых степеней и званий. Приложение N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 (дополнительно включено с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года) Коэффициент специфики работы, устанавливаемый для расчета ставок (окладов) рабочих государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга N п/п | Государственное образовательное учреждение (класс, группа), категория работников | Коэффициент специфики работы | 1 | 2 | 3 | 1 | Общеобразовательные школы-интернаты всех видов, | | | в том числе: | | | школа-интернат | 0,15 | | лицей-интернат | 0,15 | | гимназия-интернат | 0,15 | | школа-интернат с первоначальной летной подготовкой | 0,15 | | кадетская школа-интернат | 0,15 | | интернаты при общеобразовательных школах | 0,15 | 2 | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | | | в том числе: | | | общеобразовательная школа-интернат | 0,20 | | специальная (коррекционная) школа-интернат | 0,20 | | для детей с отклонениями в развитии | | | специальная (коррекционная) школа | 0,20 | | для детей с отклонениями в развитии | | | (при наличии не менее двух классов (групп) | | | детский дом (санаторный детский дом, | 0,20 | | специальный (коррекционный) детский дом | | | для детей с отклонениями в развитии) | | | детский дом-школа | 0,20 | | детский дом семейного типа | 0,20 | 3 | Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа | | | для детей, нуждающихся в длительном лечении, | | | в том числе: | | | санаторная школа-интернат | 0,15 | | санаторно-лесная школа | 0,15 | 4 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения | | | для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, | | | в том числе*: | | | детский сад | 0,15 | | начальная школа - детский сад | 0,15 | | школа - детский сад | 0,15 | | школа | 0,15 | | школа-интернат | 0,15 | | профессиональное училище | 0,15 | | профессиональный лицей | 0,15 | 5 | Специальные учебно-воспитательные учреждения | | | открытого и закрытого типа, | | | в том числе: | | | школа | 0,15 | | коррекционная школа закрытого типа | 0,15 | | коррекционная школа открытого типа | 0,15 | | профессиональное училище | 0,15 | | коррекционное профессиональное училище закрытого типа | 0,15 | | коррекционное профессиональное училище открытого типа | 0,15 | 6 | Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста | | | начальная школа - детский сад компенсирующего вида | 0,15 | | школа - детский сад компенсирующего вида | 0,15 | 7 | Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида | 0,15 | 8 | Учреждения начального профессионального образования, | | | в том числе: | | | училище-интернат | 0,15 | | структурное подразделение детский дом | 0,20 | 9 | Образовательные учреждения среднего профессионального | | | образования (средние специальные учебные заведения), | | | в том числе: | | | техникум-интернат | 0,15 | | училище-интернат | 0,15 | | колледж-интернат | 0,15 | | структурное подразделение детский дом | 0,20 | 10 | Учреждения образования, классы (группы) | 0,15 | | для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза | | 11 | Учреждения образования с группами, классами воспитанников | 0,30 | | (учащихся) с диагнозом ВИЧ | |
____________ * В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида. Приложение N 7 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671 (дополнительно включено с 27 июня 2008 года, за исключением положений об установлении коэффициента квалификации за ведомственные знаки отличия в труде, вступающих в силу с 1 января 2009 года, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года)
Коэффициент квалификации, устанавливаемый для расчета ставок (окладов) рабочих государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга N п/п | Наименование повышающего коэффициента | Основание для повышения тарифной ставки (оклада) | Величина повышающего коэффициента | 1 | Коэффициент квалификации | Почетные звания Российской Федерации, СССР: "Заслуженный..." | 0,30 | | | Ведомственные знаки отличия в труде | 0,15 |
Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена ЗАО “КОДЕКС” О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (с изменениями на 20 мая 2008 года)
Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 N 1671
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Зарегистрирован в Федеральном регистре N RU78000200500386
Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 02.12.2005 N 2913
Статус: Действующий
Тип документа: Нормативный правовой акт Дата начала действия: 01.01.2006 Опубликован: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 12.12.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 31.01.2006
Информацию о значении атрибутов документа см. "Юридическая справка"
О порядке вступления в силу документа см. раздел "Вступление в силу"
Идентификатор ЕСЭД: 00226002/2005-3710
Электронный текст документа в первоначальной редакции подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по официальной рассылке. Редакции • Действующая редакция документа с изменениями на 20.05.2008 (действ. с 01.02.2008) • Старая редакция документа с изменениями на 30.01.2008 (не действовала) • Старая редакция документа с изменениями на 04.12.2007 (действ. с 01.01.2008 по 31.01.2008) • Старая редакция документа с изменениями на 29.05.2007 (действ. с 25.06.2007 по 31.12.2007) • Старая редакция документа с изменениями на 06.03.2007 (действ. с 09.04.2007 по 24.06.2007) • Первоначальная редакция документа (действ. с 01.01.2006 по 08.04.2007) Ссылается на Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 531-74 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 N 211 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2007 N 596 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1536 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2008 N 86 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 586 Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ Ссылается на На него ссылаются Консультация от 26.10.2010 N ЛППЮ Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 25.03.2010 N 125-р Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.12.2009 N 1923-р Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 28.08.2009 N 1494-р Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 434-р Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.06.2008 N 1070-р Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 20.06.2008 N 364 Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 06.06.2008 N 313-р Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 586 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2008 N 86 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 N 1536 Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.09.2007 N 1232-р Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 15.08.2007 N 280 Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10.07.2007 N 1073-р Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2007 N 596 Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 N 211 Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.01.2007 N 57-р Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 14.12.2006 N 313 Распоряжение Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 16.02.2006 N 20 Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23.01.2006 N 55-р Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.12.2005 N 957-р Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.12.2005 N 916-р
Образцы и формы Ситуации
Тематики Трудовое право. Социальное обеспечение и социальное страхование Заработная плата Должностные оклады Образование Вопросы деятельности органов и учреждений образования Социально-культурная сфера Трудовое право
|